15 официальных онлайн-школ, где можно получить аттестат государственного образца

Алан-э-Дейл       18.04.2022 г.

Содержание

Суть дистанционного обучения школьников

Дистанционный урок в школе — это, прежде всего, способ взаимодействия преподавателя и учеников на расстоянии. Дети общаются с учителем по видеосвязи, делают задания онлайн на сайте или платформе и отправляют работы по электронной почте.


Как устроена дистанционная школа‍

Юридически дистанционное обучение — это не отдельная форма получения образования. Дети, обучающиеся удалённо, осваивают программу с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).  

Дистанционное обучение редко используется в обычных школах — пока нет возможности внедрять технологии массово. Показательна ситуация в марте 2020 года, когда в период пандемии COVID-19 всем школам пришлось резко перейти в онлайн — и дистанционное образование явно вызывало трудности.

Чаще всего с ДОТ работают коммерческие организации. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учатся ребята со всего мира, все уроки проходят в дистанционном формате в режиме онлайн, а задания выполняются на собственной образовательной платформе. «Фоксфорд» 12 лет на рынке, поэтому знает, как правильно организовать дистанционную учёбу. Только в 2020/21 учебном году здесь прошли обучение свыше 8 000 школьников. 

<<Форма с консультацией>>

С точки зрения закона ребята чаще всего находятся на заочной или семейной форме обучения. При этом дистанционное обучение подходит всем, кто не вписывается в рамки традиционной очной системы — например, интровертам, путешественникам, юным спортсменам и ребятам с ОВЗ.

<<Форма демодоступа>>

Последипломное образование

Некоторые специальности, например, врача, предполагают кроме
специалитета или магистратуры, еще и постдипломное образование, для более
полного уровня знаний и навыков. В медицинских вузах — это интернатура и
ординатура, в области искусств — ассистентуры-стажировки, в науке и педагогике
— аспирантура или адъюнктура в высших военных учебных заведениях.

Интернатура

Это форма последипломного обучения выпускников медицинских
вузов, по итогам которого они могут начать работать. Год они проходят практику
в медучреждении.

Ординатура

Это завершающая ступень подготовки по ряду направлений в
области медицины (фармацевтики). К поступлению в ординатуру допускаются
обладатели высшего медицинского (или фармацевтического) образования. Обучение
длится 2 года.

Это сочетание углубленного изучения основ медицинских наук с
практикой в медицинских учреждениях. Ординатор сдает трехступенчатый
квалификационный экзамен. Выпускникам выдается диплом об окончании ординатуры и
присваивается квалификация специалиста, дающая право работы в медицинских
учреждениях.

Ассистентура-стажировка

По программам ассистентуры-стажировки могут обучаться
выпускники специалитета или магистратуры в области искусств. Срок обучения не
превышает двух лет.

Выпускная работа в зависимости от специализации — выступление, концерт, показ, выставка,
фильм и т.д. По окончании ассистентуры-стажировки
выдается диплом об окончании с присвоением квалификации («Концертный
исполнитель и преподаватель высшей школы»), дающий право исполнительской и
преподавательской деятельности.

Аспирантура

Это форма подготовки научно-педагогических кадров. В аспирантуру
могут поступать выпускники магистратуры или специалитета. Обучение включает
образовательную часть, педагогическую деятельность, практику,
научно-исследовательскую работу. Аспирантура бывает очная и заочная.

Учиться в аспирантуре можно бесплатно, если есть места в конкретном вузе и хорошо сданы экзамены.

Аспиранты обязательно выбирают научное направление и тему исследования
для своей диссертации. Необязательно
поступать в аспирантуру на свою специальность. Поступить
можно на любую специальность, кроме медицинской.

Обучение на очной форме длится не менее трех лет, на заочной
– не менее четырех. Выдается диплом об окончании аспирантуры с присвоением
квалификации («Исследователь», «Преподаватель-исследователь»).

По итогам защиты диссертации присваивается степень кандидата
наук – первая степень, официально подтверждающая статус ученого.

Как сообщается сообщается на сайте «Главный государственный экспертный центр оценки образования»,  получить степень кандидата наук можно без
прохождения обучения в аспирантуре. Для этого специалист и магистрант может быть переведен на научные
должности и в течение трех лет подготовить диссертацию. После
защиты диссертации ему присваивается ученая степень кандидата наук.

Докторантура

Обучение сроком до трех лет и подготовка докторской
диссертации, а затем ее защита и присвоение ученой степени. Дает возможность
получать стипендию, пользоваться оборудованием учебного заведения.

Также докторскую степень можно получить без прохождения
обучения при работе на научной должности и подготовки докторской диссертации в
течение дву лет, последующей ее защиты и присвоения ученой степени
доктора наук.

Вход в электронный журнал Владимирской области на официальном сайте школа.образование33.рф

При первичном посещении необходимо ввести логин и пароль, полученные в школе, а затем осуществить привязку к порталу Госуслуг.

Ниже разберём все варианты авторизации в электронном дневнике Барс 33 более детально.

Как узнать логин и пароль для входа?

Школа вносит сведения по родителям и ученикам на сайт образовательной платформы Владимирской области. Затем формирует логины и пароли для каждого участника и выдаёт их родителям на собрании класса, а также их можно получить у администрации школы.

Как войти в личный кабинет Барс 33 школьнику?

Если ученик младше 14 лет, то он заходит в свой дневник только по логину и паролю от системы Барс 33. Для этого нужно в форме авторизации указать данные “Имя пользователя” и “Пароль”, полученные у классного руководителя.

В дальнейшем вход в электронный дневник осуществляется через форму Барс 33, где необходимо нажать на кнопку Госуслуги и ввести от него логин и пароль.

Вход через Госуслуги

Если данные СНИЛС и паспорта, хранящиеся в учётной записи на Госуслугах, совпадут с информацией на образовательном портале Владимирской области, то произойдёт автоматическое открытие электронного дневника.

Если у Вас нет личного кабинета на информационном портале правительства, то его необходимо создать. На главной странице перейдите по кнопке “Зарегистрироваться”.

Откроется форма, в которой нужно внести фамилию и имя регистрируемого (родителя или ученика), а ниже указать контактную информацию.

После входа в личный кабинет Госуслуг потребуется внести информацию по следующим документам:

  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • свидетельство о рождении ребёнка.

А также заполните недостающую информацию о регистрации и дате рождения.

Подтвердить учётную запись жителю Владимирской области можно следующими способами:

  • лично прийти в ближайший офис МФЦ с документами;
  • войти через интернет-банкинг Сбербанка, Тинькофф или Почта Банка.

Что делать, если забыл пароль?

Когда пользователь потерял секретный код от электронного дневника, то восстановить его можно через ссылку “Забыли пароль?”, расположенную внизу в форме авторизации.

На следующем шаге нужно указать электронную почту, привязанную к личному кабинету сайта Барс 33 Владимирской области.

Если информация указано верно, то система определит пользователя и направит на его электронный ящик письмо. В нём содержится ссылка, по которой нужно пройти. Далее, задайте новый пароль.

Авторизация в системе электронного образования барс 33

На текущий момент электронный дневник поддерживает авторизацию пользователей двумя способами:

Авторизация через систему Барс 33 доступна для пользователей любых возрастов. Для входа в систему необходимо написать заявление на предоставления доступа к базе данных. Сделать это можно в целевом учебном учреждении. После рассмотрения заявления, классный руководитель или другое уполномоченное лицо выдаст комбинацию логина и пароля, которые необходимо будет ввести для входа в систему барс 33 рф.

Вход через портал государственных услуг возможен только для лиц, достигших четырнадцатилетнего возраста. Такой вариант авторизации в системе Барс 33 требует предварительной регистрации в системе и предоставления личных документов.

Проблема 10. Внеурочная нагрузка

Современная общеобразовательная школа не выполняет воспитательной функции — только образовательную, но в обязательном порядке должна организовывать внеурочную деятельность обучающихся.  

Добровольно-принудительное посещение дополнительных занятий, классных часов, чаепитий и концертов не нравится большинству детей и родителей. Особенно когда у ребёнка есть свои кружки и секции по интересам. И для многих учеников эта проблема в образовании является актуальной.

Дети на семейном обучении отнюдь не страдают от отсутствия социализации. Напротив, свободного времени становится больше. Так, ученик «Домашней школы Фоксфорда» Степан Павловских с трёх лет занимался хореографией, тхэквондо и художкой. А когда пошёл в школу, про кружки пришлось практически забыть — не хватало времени.

‍Читать целиком интервью со Степаном Павловских →

«В “Домашней школе Фоксфорда” действительно хорошее расписание. Занятия начинаются в 10:00 или 11:00, в четверг и воскресенье полностью свободные дни, а в субботу всего один урок. Это позволило мне вернуться в художку, а также записаться на самбо и в бассейн. В планах ещё заняться каллиграфией и скорочтением».                                                                 

                                                                                       _________

Традиционная школьная система имеется массу проблем и недостатков и нуждается в реформировании. Это факт. Недаром разработан новый национальный проект «Образование», который планируется реализовать к 2024 году.

Избавиться от недостатков массовой школы можно уже сейчас. Закажите обратный звонок или заполните форму бесплатной консультации — специалист «Фоксфорда» свяжется с вами и проконсультирует по вопросам семейного и дистанционного обучения.

Формы получения образования вне организации

Главное отличие от получения образования в организации заключается в том, что ответственность за качество знаний лежит не на школе, а на родителях или самом учащемся.

Обеспечить ребёнка основным общим образованием обязаны родители. Поэтому до получения аттестата за 9 класс обучение вне школы называется семейным. Решение о переходе на эту форму принимают мама с папой с учётом интересов ребёнка.

В 10–11 классах, а также если совершеннолетний человек в своё время не доучился и решил наверстать упущенное, эта форма именуется самообразованием. Ответственность — на обучающемся.

Что такое семейное образование

Семейное образование (СО) как форма обучения — гибкая и вариативная. Родители вправе выбирать любую программу и по-разному организовывать учебный процесс. Никто не будет спрашивать, как конкретно учится ребёнок, главное, чтобы сдавал аттестации.

Аттестации на семейной форме и на самообразовании сдаются экстерном. Ведь экстернат — это не отдельная форма обучения, а форма аттестации на семейном образовании и самообразовании. 

<<Блок перелинковки>>

Давайте разберём основные виды семейного образования.

  1. Хоумскулинг. Ребёнок обучается в семье и прикрепляется к школе несколько раз в год для сдачи промежуточных аттестаций. Родители могут преподавать сами, нанимать репетиторов или подключать онлайн-школы. В последнем случае семейное обучение часто путают с надомным и дистанционным, но, как вы уже поняли, это разные вещи.
  2. Анскулинг. То же самое, только ребёнок не придерживается какой-то программы и не прикрепляется к школе для сдачи аттестаций вплоть до 9 класса.  
  3. Альтернативные школы. Родители практически полностью делегируют обучение ребёнка, но тщательно выбирают систему. Это могут быть Монтессори- или Вальдорф-школы, демократические школы или школы одного дня, учебные заведения, работающие по различным авторским методикам, и, конечно же, цифровые школы.

Семейная форма обучения подойдёт, если:

  • ребёнку тесно в рамках классической школы, он хочет учиться больше, лучше и быстрее;
  • ребёнок совмещает с учёбой профессиональный спорт или концертную деятельность;
  • он не успевает за темпом других детей, и ему нужен особый подход;
  • у ребёнка конфликты с одноклассниками или учителями;
  • у ребёнка слабое здоровье, но нет инвалидности, либо не нравится вариант надомного обучения;
  • семью не устраивает традиционная школьная система, нет контакта с администрацией школы и преподавателями;
  • семья часто переезжает или живёт в другой стране, но хочет, чтобы у ребёнка был российский аттестат.

<<Форма семейного образования>>

Что такое самообразование

Самообразование — это форма получения образования вне школы. То же самое, что семейное образование, только этот термин употребляется в отношении учащихся старше 15 лет или тех, кто уже получил основное общее образование, то есть окончил 9 классов.

Форма самообразования подойдёт, если подросток: 

  • хочет пройти программу 10-11 класса ускоренно;
  • уже начал работать и хочет совместить получение полного среднего общего образования с профессиональной деятельностью; в этом случае также можно поступить на заочное обучение или на очное обучение в вечернюю школу;
  • хочет оптимизировать учебный процесс, высвободив больше времени для подготовки к экзаменам или олимпиадам.

Аис образование 33 РФ электронный дневник – вход для родителей

Для входа на сайт нужно:

  • Зайти на страницу https://xn--80atdl2c.xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/auth/login-page.
  • Указать учетные данные.
  • Нажать на кнопку для авторизации.

Родители и ученики могут связать свою учетную запись с ЕСИА. Регистрация на портале Госуслуги доступна с 14 лет. После привязки аккаунта вход будет происходить по следующей схеме:

  1. Нужно зайти на сайт https://xn--80atdl2c.xn--33-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/auth/login-page.
  2. Нажать на кнопку с ЕСИА.
  3. Ввести номер телефона и пароль.
  4. После авторизации в Госуслуги предоставляется доступ к электронному дневнику.

Школа образование 33 РФ – электронный журнал

Какие преимущества системы можно назвать для учебных заведений?

  • Предоставляется удобный инструмент для формирования отчетности.
  • Можно вносить все данные в базу.
  • Удается комфортно хранить информацию.
  • Предоставляется доступ для родителей и учеников.
  • Обучить преподавателей работать с системой можно очень быстро. Школа образование 33 Барс электронный журнал прост в освоении.
  • Система работает стабильно и доступна в любое время.
  • Вы можете быть уверены в сохранности данных.
  • Возможность взлома системы исключена.
  • Создана сложная схема распределения прав. От статуса пользователя зависит уровень доступа.
  • Данные быстро обновляются после выгрузки.

Благодаря электронному журналу, школы могут вести отчетность в удобной и понятной форме. Система проста, создано несколько вкладок для распределения информации и функций. После подключения достаточно провести для учителей небольшой инструктаж, они оперативно освоят новый инструмент.

За данной технологией будущее. Сейчас многие школы ведут бумажные классные журналы для дублирования информации. Но после откатки системы и ее проверки, учебные заведения полностью перейдут на электронные версии.

Функционал

В личном кабинете БАРС Образование 33 потребители смогут воспользоваться следующими возможностями:

  • Пользоваться опциями электронного дневника. Здесь можно просмотреть расписание своего ребенка, его оценки, запланированные мероприятия, домашние задания и много другой информации, полезной для родителей. Теперь с минимальными временными затратами можно получить доступ к максимуму информации, быть в курсе всего, что происходит в школе ребенка;
  • Защита личной информации. Доступ к системе не общий. В нее могут войти только преподаватели или родители учеников, которые учатся на текущий момент. Когда школьник переводится или заканчивает учебу, личные кабинеты закрываются, перестают обслуживаться и удаляются. Поэтому никто посторонний не сможет начать пользоваться данной системой, воровать информацию или использовать ее в любых других целях;
  • Вести учет посещаемости. Если ребенок прогуливает какой-то урок, то родители сразу получат соответствующую информацию;
  • Отслеживать успеваемость. Если по каким-то предметам ученик отстает, его родители обязательно об этом узнают, смогут принять меры;
  • Взаимодействовать с преподавателями, уточнять современные методы проведения уроков, обсуждать занятия и т.д.

Как мы учим

1–4 классы
5–8
9–11

Учитываем особенности внимания и развития

В разработке программ ориентируемся на возрастные особенности. Например, в младших классах дети учатся думать логически. Чтобы помочь им, строим цепочки, сравниваем объекты и учим находить нестандартные решения

Прививаем интерес к учёбе

Для этого используем практические занятия, где можно рисовать, клеить или играть.

Формируем и закрепляем положительный опыт от учёбы — ребёнок решает задачку и получает вместо оценки награду

Учитываем особенности учёбы в каждом классе

Например, пятиклассников научим самостоятельно справляться с домашней работой, чтобы освободить родителей от ежедневного «совместного обучения».

А девятиклассникам объясним структуру и критерии оценки ОГЭ — понимание системы экзаменов поможет в старшей школе и вузе

Вы поймёте материал, а не вызубрите его

На наших занятиях не бывает бессмысленного переписывания из учебника: преподаватели объясняют сложные вещи простым языком до тех пор, пока вы действительно не поймёте суть.

А всё, что нужно запомнить, поможем уложить в голове легко и быстро с помощью мнемотехник ️

Ключевые разделы на сайте Электронного образования

После успешной авторизации вам будут доступны 6 основных разделов:

  1. Дневник;
  2. Расписание занятий;
  3. Отметки по предметам;
  4. Информация о школе;
  5. Заданные домашние задания;
  6. Портфолио.

Рассмотрим подробнее:

  1. В разделе «Дневник» можно просмотреть оценки успеваемости ребенка по всем предметам, которые он проходит в школе. Также здесь доступно расписание уроков на каждый день, для того чтобы можно было узнать время начала и окончания занятий. Кроме того, в графе «домашнее задание» можно увидеть, что задавали ребенку на дом по тому или иному предмету. В случае если ученик не пришел на урок, то в дневнике также будет отмечено его отсутствие. Например, буковой «З» будет отмечено, что ученик болел, буквой «О» будет отмечено опоздание, а буквой «Н» прогул или отсутствие по неизвестной причине. Также в этом разделе предоставляется информация об учителях, которые преподносят эти предметы.
  2. В разделе «Расписание занятий» можно узнать, какие предметы планируются в ближайшее время. Кроме того, при помощи специальной вкладки вы сможете распечатать расписание уроков на принтере. Помимо расписания, в данной таблице вы сможете узнать номер кабинета этого преподавателя, и где расположен этот кабинет. Просматривать расписание можно на несколько недель вперед.
  3. В разделе «Отметки по предметам» предоставляются результаты в виде оценок не только на каждую неделю, а доступны четвертные и годовые оценки по каждому предмету. Также здесь можно в виде диаграммы увидеть посещаемость каждого ученика.
  4. В разделе «Информация о школе» можно узнать контактные данные учебного заведения (адрес, телефон, сайт, электронная почта). Помимо этого, здесь доступна информация об учителях и количестве учащихся.
  5. В разделе «Домашние задания», можно узнать какой объем уроков был задан ребенку на дом по любому предмету. Благодаря вкладке в виде календаря можно удобно выбрать любой день, для просмотра домашних заданий. Если необходимо, к некоторым домашним заданиям есть возможность прикреплять файлы, например в PDF формате.
  6. И в последнем разделе «Портфолио» находится личная информация о каждом ученике. Например, здесь можно разместить его творческие работы или достижения, которые он получил в спорте или в других областях. Можно описать его увлечения, а также результаты ЕГЭ и ОГЭ. Кроме того, учителя могут добавить в портфолио каждого ученика его предрасположенность, например к математике, или гуманитарным наукам.

Итак, электронный дневник Барс веб Образование обладает большим количеством достоинств. Эта система гарантирует круглосуточную доступность к информации, а также ее правдивость и безопасность. С ее помощью родители могут осуществлять эффективный контроль за учебным процессом своего ребенка, что, безусловно, положительно отразится на его успеваемости.

Реформы

В 2006 году стартовал приоритетный национальный проект «Образование» — комплекс реформ для решения различных проблем (их всегда хватало), например, финансирования или модернизации. С тех пор проект периодически продлевают и обновляют. Последнюю версию запустили 1 января 2019 года. Содержание нового «Образования» определил указ «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», в котором президент поручил правительству вывести страну в десятку лучших по качеству общего образования.

Нынешний проект охватывает модернизацию школ, подготовку учителей, помощь родителям, дополнительные программы для талантливых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

На реализацию задач собираются потратить 784,5 млрд рублей.

Начальное образование в начале ХХ в. заключало в себе положительные тенденции и характеристики

Одновременно с этим были и весьма значительные недостатки. Одной из проблем этого периода являлось расширение и качественное обновление системы начального образования, введение на его основе всеобщего образования.

В 1912 году все городские училища стали преобразовываться в высшие начальные училища с четырехлетним сроком обучения. Для поступления в такие училища необходимо было окончить одногодичное начальное училище Министерства просвещения или соответствующее ему другое начальное учебное заведение.

В учебные планы высших начальных училищ в отличие от городских входили закон Божий, русский язык, арифметика и многие другие.

Октябрьская революция обусловила сокращение численности школ и учащихся. В основном это было из-за закрытия церковно-приходских школ. Но уже к 1924 году число учащихся резко возросло.

Отметим, что развитие начального образования в советский период не было однозначным. Приходилось строить систему образования в сложнейших условиях разрухи.

Позднее советская система образования всё время расширялась. И всего за несколько лет число учащихся в СССР увеличилось более чем на 5 миллионов по сравнению с 1914 годом. Численность учащихся непосредственно в начальных классах (1–4 классы), увеличилась с 7 235 988 в 1914 году до 11 697 010 в 1928/29 учебном году.

К сентябрю 1930 года начальное образование фактически утвердилось.

В 1940–1950-х гг. государство взяло курс на обеспечение всеобщего начального семилетнего обучения. В 1958 году был осуществлен переход на восьмилетнее обучение. В сельской местности создавались школы-интернаты, а также готовились дополнительные учительские кадры.

Уже к 70-м годам осуществился переход с четырехлетнего на трехлетнее начальное обучение без снижения объема получаемых детьми знаний. В целом укреплялась материальная база школ. Трехгодичный срок начального образования был введен в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1966 года «О мерах дальнейшего улучшения работы 122 средней общеобразовательной школы».

С 1986 года предполагалось вновь общеобразовательной школе перейти на одиннадцатилетний срок обучения. Предполагалось начинать обучать детей с шестилетнего возраста, а также вернуть начальные классы на четырехгодичное обучение, что позволило бы обеспечить более основательную подготовку детей основным предметам.

Школа в 90-е годы в полной мере ощутила, что такое быть частью общества эпохи перемен. Ветшала материальная база. Не было никакого развития начального образования, в особенности тяжелое положение занимали сельские школы.

Целенаправленная образовательная политика начала проводиться лишь в 1991–1992 г.г. в связи с принятием Закона «Об образовании».

Начали воплощаться в жизнь такие принципы, как гуманизация и гуманитаризация образования, его вариативность и многообразие.

Как можно заметить, сложная социальная, экономическая, а также и политическая атмосфера, сложившаяся в России в XX веке, в значительной мере сказалась на развитии начального образования.

Давайте Знакомиться!

Мы – «БАРС МЕБЕЛЬ 33» – компания занимающаяся производством мебели на заказ. Первые шаги в мебельной индустрии мы сделали больше 17 лет тому. За это время мы испытали себя на проектах различной сложности и объема. Чем мы отличаемся от других компаний по производству мебели?

Во-первых, мы работаем по принципу: «делай как для себя», а значит, после покупки, вам не нужно будет беспокоиться о необработанных стыках или отставшей облицовке.

Во-вторых, мы абсолютно уверены, что новая мебель должна иметь легкий запах древесины, а не ароматизировать все помещение формальдегидом, поэтому после приобретения вам не придется страдать от бесконечного проветривания

В-третьих,  мы знаем, что хороший результат можно получить только в том случае, если были использованы качественные материалы, и всегда следим, чтобы из этого правила никогда не было исключений.

Получить Бесплатную Консультацию

За это время удалось сделать огромное количество проектов различной сложности. Предлагаем вам самим ознакомиться с нашим портфолио и оценить на что мы способны!

Для учеников

Какие функции будут полезны для учеников?

  1. Просмотр выставленных отметок.
  2. Изучение домашних заданий.
  3. Просмотр расписания.
  4. Можно увидеть, в какие дни вы отсутствовали на занятиях и оспорить ошибочно выставленные «Н».

Просмотр расписания – одна из популярных функций Барс образование 33 РФ электронного журнала. В отдельные периоды оно нестабильное в школе, приходится каждый день ожидать составления и записывать его. Но теперь ученики могут зайти в систему, в нее будет выложено расписание на завтрашний день.

Также окажется полезным просмотр домашнего задания. Забыли записать его на уроке? Можно посетить личный кабинет АИС и изучить данные. Достоинства системы трудно переоценить.

Какого результата ждут от всего этого

Главная цель — чтобы школьникам во всех регионах России стал доступен качественный и, что очень важно, верифицированный цифровой образовательный контент, а также сопутствующие сервисы. Ожидается, что все образовательные программы общего образования можно будет реализовывать с применением электронного обучения через единую систему Минпросвещения, интегрированную с региональными ресурсами

Фото: Veselin Borishev / Shutterstock

Согласно стратегии, это пойдёт на пользу всем сторонам образовательного процесса:

  • Школьники смогут использовать цифровой контент для персонализированного развития, а в определении собственной траектории им поможет ИИ.
  • У учителей станет в несколько раз меньше рутинной работы за счёт автоматизированной проверки домашних заданий, электронного расписания и документооборота, а возможностей для повышения квалификации — больше.
  • Родители улучшат контакт со школой.
  • Государство получит электронную отчётность и выйдет на новый уровень управления образовательной системой на основе объективных данных и удобных для граждан сервисов.
  • Школы смогут реализовывать индивидуальные траектории развития учащихся, применяя передовые цифровые технологии.

В образовательном сообществе на документ Минпросвещения, как и на аналог от Минобрнауки, отреагировали с недоверием. С одной стороны, сейчас только в 37% российских школ подключён скоростной интернет — значит, остальным школам ещё далеко до автоматизированной системы управления с отгрузкой данных. С другой стороны, в ставке на автоматизацию многие видят угрозу для занятости учителей: а нужен ли будет педагог, когда персонализацию, обратную связь и сбор достижений ученика возьмёт на себя ИИ? Этого опасаются, например, в профсоюзе «Учитель».

Как всё будет на самом деле, покажет время: это не первые и, вероятно, не последние проекты цифровизации образования.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.